Общая информация
ISBN: 978-5-394-05444-0 год издания: 2023, Место издания: Москва, Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 366 с. УДК: 339.138 Управление маркетингом. Рекомендовано Федеральным институтом развития образования в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент» (уровень бакалавриата). Раздел в учебнике «Маркетинг территории» в котором раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и продвижения.Аннотация
В учебнике представлен богатый практический опыт группы авторов — специалистов в своих областях маркетинга с учетом специфики российской экономики и маркетинговой деятельности. В помощь будущим маркетологам- в книге кроме теоретических основ представлены примеры маркетинговой деятельности российских компаний. По итогам каждой главы читатель может провести проверку полученных знаний с помощью контрольных вопросов, практических заданий и тестов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», а также слушателей программ дополнительного образования в области маркетинг-менеджмента.