Управление маркетингом.

Автор

Тюрин Д.В.., Карпова С.В. Гадиев Г.А., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Захарченко И.К., Земляк С.В., Калинина М.А., Д.В., Комаров П.И., Кондрашов В.М., Лапшова О.А., Леднев М.В., Покаместов И.Е,, Рожков И.В., Русин В.Н., Синяева И.М..

Общая информация

ISBN: 978-5-394-05444-0 год издания: 2023, Место издания: Москва, Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 366 с. УДК: 339.138 Управление маркетингом. Рекомендовано Федеральным институтом развития образования в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент» (уровень бакалавриата). Раздел в учебнике «Маркетинг территории» в котором раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и продвижения.

Аннотация

В учебнике представлен богатый практический опыт группы авторов — специалистов в своих областях маркетинга с учетом специфики российской экономики и маркетинговой деятельности. В помощь будущим маркетологам- в книге кроме теоретических основ представлены примеры маркетинговой деятельности российских компаний. По итогам каждой главы читатель может провести проверку полученных знаний с помощью контрольных вопросов, практических заданий и тестов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», а также слушателей программ дополнительного образования в области маркетинг-менеджмента.